Немеркнущая Победа

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/05/123_d1091-m.jpg

В начале 1990-х годов в России вышла в свет книга Виктора Суворова (настоящее имя — Владимир Резун) «Ледокол». Затем — «День «М» и «Последняя республика».

Любые спекуляции на подвигах наших отцов и дедов обречены на фиаско

«Мы на горе всем буржуям…»
Квинтэссенция трилогии: Гитлер нанёс превентивный удар по СССР, упредив на две недели нападение Красной армии на Третий рейх. Отсюда и разгром лета 1941 года: советские войска, собранные у западных границ, не готовились к обороне, хотя разведка не единожды, с учётом изменения планов вермахта, предупреждала Сталина, называя точные даты вторжения. Но кремлёвский горец боялся раньше срока спугнуть немцев, боялся, что провалится так называемый план «Гроза». И приказал на провокации не поддаваться.
Более того, с самых первых дней жизни Советского государства всё в нём было подчинено идее советизации всей Европы. Для этого страна была превращена в единый военный лагерь, в результате все ресурсы были направлены на создание мощного ВПК. В итоге громадная — более 300 дивизий — Красная Армия была вооружена более чем двумя десятками тысяч танков, включая такие совершенные машины, как Т-34, КВ, и ещё большим количеством артиллерии. Не говоря уже об авиации и флоте.
Дескать, ради европейского, а затем и мирового господства СССР с 1920-х годов тайно сотрудничал с Германией, построив у себя военные школы и полигоны. Задумка была грандиозной — всячески поддерживая Третий рейх, ввергнуть его в войну в Европе, а когда он там увязнет, ударить всеми силами и смести с политической карты все государства. Для грядущего победоносного, в ореоле освободителя, шествия СССР перекраивал границы, присоединяя Бессарабию, Прибалтику, Западные Украину и Белоруссию, разделяя Польшу.

Сумерки сознания
Развал СССР и крушение былых идеалов создали для теории превентивного удара благоприятную почву. Клише «империи зла», бытовавшее в годы холодной войны, получило вторую жизнь. Затем оно всячески дополнялось. Тут и демонтаж памятников воинам Красной Армии, и марши прибалтийских ветеранов СС, и реабилитация карательных операций националистов всех мастей, и «генерал Мороз»… Примеров масса.
В итоге сегодня не прекращаются попытки противопоставить нашу страну «семье цивилизованных государств» как одного из виновников (вместе с нацистской Германией) развязывания Второй мировой войны. Расчёт прост: мало кто из обывателей будет коротать вечера в библиотеках и за компьютером, дотошно вникая в хитросплетения первой трети XX века. Да и что значат один-два голоса на фоне государственных махин пропаганды… Выпятить и раздуть то, что выгодно, умолчать о собственном нелицеприятном прошлом и, в конце концов, воспитать у нас комплекс вины за то, чего не совершали, — вот какой, по моему глубокому убеждению, видится цель «суворовцев».
Между тем достаточно общеизвестных фактов, свидетельствующих о том, что европейские демократии, имея все возможности удавить нарождающийся вермахт, а вместе с ним и национал-социализм в зародыше, были необыкновенно дружественны к Гитлеру. Предположу, что так происходило, потому что Германия рассматривалась как оплот борьбы с большевизмом. А затем для неё можно было устроить второй Версальский мирный договор.

Необъяснимая лояльность
Начнём с аншлюса Австрии 12—13 марта 1938 года. Тремя договорами (1919 и 1922 годы) присоединение этой территории к Германии было запрещено, но потом началось «умиротворение», и в 1938 году британский премьер Чемберлен объявил, что Австрия не может рассчитывать на защиту Лиги Наций (прообраз ООН). 1:0 в пользу Гитлера. Затем была Чехословакия. Фактически как независимое государство она перестала существовать в результате Мюнхенского соглашения. Иначе называемого Мюнхенским сговором. По нему Германии передавалась Судетская область. Но не зря говорят: коготок увяз, всей птичке пропасть. 2:0 в пользу Германии.
Кстати, территориально Чехословакией не побрезговали и другие государства. Как говорили римляне, горе побеждённым. Например, Венгрия присоединила к себе южные районы Словакии и Подкарпатской Руси, а Польша получила Тешинскую область. Об этом сегодня паны стараются не вспоминать. Это к слову о территориальных претензиях Советского Союза. На мой взгляд, в этом вопросе Сталин лишь собирал то, что было утрачено Российской империей в годы революции, Гражданской войны и интервенции. А заодно отодвигал границы государства как можно дальше на запад. Далеко не глупый шаг.
И наконец, собственно Польша. 1 сентября 1939 года по плану «Вайс» вермахт начал вторжение. Эта дата является официальным началом Второй мировой войны. Чуть больше месяца понадобилось Германии, чтобы разгромить Польшу. При практически полном попустительстве Англии и Франции, несмотря на ранее заключённые договоры и объявление 3 сентября 1939 года войны Германии. Войны, которая, по выражению американских журналистов, была «странной» или «сидячей» войной. 3:0 в пользу Германии.
Здесь уместно вспомнить фразу мистера Чемберлена, сказанную по возвращении из Мюнхена в Лондон: «Я привёз мир нашему поколению». Ненадолго. Следующими пали Бельгия, Голландия, Франция и прочие государства. Представляется очевидным, что этого не было бы, скажи вовремя Англия и Франция твёрдое нет на любое из притязаний Гитлера.

Момент истины
Да, в советской и российской историографии Второй мировой и Великой Отечественной войн хватает белых пятен. Но пусть ими занимаются беспристрастные исследователи. Если говорить, то говорить обо всём. Например, устроили истерику насчёт принудительного переселения крымских татар, почему же молчим о насильственном перемещении в Америке (1942—1944) в лагеря около 120 тысяч японцев, из которых более 60% имели американское гражданство? Так великая страна после Пёрл-Харбора оптом отказала в доверии ни в чём не виноватым людям (см. фото).
Не должно быть двойных стандартов. Чтобы измена Родине — служба врагу в нарушение воинской присяги (генерал Власов и прочие) всегда и везде трактовалась как предательство, а не политкорректно коллаборационизмом. Чтобы расстрелы и сжигание заживо мирного населения единокровными карателями не мимикрировали в борьбу с Советами. Чтобы угон граждан на рабский труд не преподносился как приобщение к цивилизации. Чтобы планомерное уничтожение евреев было и оставалось геноцидом.
После «Ледокола» я прочитал множество книг, статей из энциклопедий. Многое подтвердилось. И одновременно стало понятно, насколько искусно факты переплетены с предположениями, а порой и вымыслом. Был готов взяться за перо сам. Но вместо заголовка поставил точку. Вернее, за меня её поставил день 22 июня.
Не мы пришли с мечом, а на землю моей Родины вторглись «белокурые бестии». Мои города бомбили асы Геринга. Моих предков называли унтерменшами. Мои деды ушли на фронт воевать. За свою землю, за свои семьи. За то, чтобы мы жили свободными. Мы победили. Другого толкования лихолетья 1941—1945 годов нет и быть не может!

Фото с сайта slavyanskaya-kultura.ru. Лагерь для интернированных японцев: знакомая картина, не правда ли?

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Архив записей