Точно по маршруту

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2017/04/381_d1090-m.jpg

Водитель Игорь Рогозин (на снимке) работает на всех маршрутах предприятия ООО «СЦ ПАТП». Сам он родом из Вельска, а в городе корабелов живёт более четырёх лет и всё это время «рулит» общественным транспортом. Общий стаж вождения у него — десять лет.

Игорь Рогозин северодвинские дороги знает назубок

За рулём профессионал
Смена Игоря начинается с осмотра транспортного средства, заканчивается тем же. При наличии неисправности автобус отправляется на ремонт, и к утру он уже готов выйти на старт. Если всё делать своевременно, транспорт не сойдёт с маршрута из-за мелкой поломки, уверен водитель. А на случай, когда кто-то из рулевых не сможет выйти на смену, на предприятии всегда дежурит резервный водитель (в выходные один, в будни  два). Каждый из них должен быть готов работать на любом маршруте. Многие знания в профессии водителя автобуса приобретаются с опытом, и Игорь всегда делится секретами мастерства с новичками.
— Он ни разу не проявил себя с плохой стороны, — отмечает директор предприятия Николай Карягин. — Все наши автобусы пригоняли в Северодвинск с участием Игоря. Он всегда шёл во главе колонны, даже на дорогах  Санкт-Петербурга и Москвы я доверял ему как профессионалу.
Игорь во всём проявляет себя как надёжный работник. Например, своевременно отправляет автобус на мойку (за месяц это нужно делать шесть-семь раз). Коллеги подчёркивают: с ним всегда приятно работать.

Пробки и дороги
— К трудностям я привык, — говорит водитель, — не первый день за рулём.
С чем только не пришлось ему сталкиваться за десять лет работы! Поэтому Игорь профессионально оценивает нашу дорожную ситуацию. Основная сложность: из года в год в Северодвинске всё больше личного транспорта, отсюда и пробки, замедляющие движение. Несмотря на необходимость соблюдать график, в час пик по дороге с Ягр задержка автобуса может составлять до 40 минут.
При напряжённой ситуации на дороге осложняются и подъезд к остановке, и отъезд от неё. Такие непростые манёвры водителю автобуса приходится проделывать регулярно. И при этом избегать несчастных случаев: ведь пассажиры иногда решают покинуть салон перед самым закрытием дверей, и угадать их поведение бывает сложно.
Ещё одна трудность — состояние дорог. За один рабочий день из-за ямок и выбоин на асфальте у автобусов предприятия может прийти в негодность три-четыре колеса. Водитель вызывает техпомощь, а пассажиры по тем же билетам пересаживаются в идущий следом автобус. Неприятная ситуация разрешается, но рабочий настрой это может испортить.
Что уж говорить о негативе со стороны некоторых пассажиров! Люди привыкли, что автобус подъезжает в определённое время, и жалуются в случае сбоя графика. Но в непростой дорожной обстановке выделить для автобусов отдельную полосу в нашем городе нереально.
Но главное, что автобусы всегда в пути, а за рулём всегда сидит водитель, задача которого — доставить пассажиров до нужного места вовремя и без происшествий.

КАК ДЕНЬ НАЧНЁШЬ…
У водителей автобусов есть одно суеверие: если приходишь с утра на смену и находишь у транспорта какую-то техническую неисправность, то день не задался: начал с ремонтной зоны — закончишь там же.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей