В минувшую неделю в городской поликлинике № 3 (пр. Мор-ской, 49) активно готовились к началу реорганизации регистратуры. Ранее отремонтировали пару кабинетов, где сейчас и проводится временная регистрация посетителей. Туда же, по соседству, переехала вся картотека.
С понедельника все посетители пошли в новые кабинеты. В поликлинике несложно сориентироваться по стрелкам, расклеенным на стенах. Чтобы записаться к терапевту, нужно идти в 104-й кабинет, а к узким специалистам — в 105-й. Стойку администратора регистратуры также перенесли прямо к временному входу, который организован левее основного. Главные двери сейчас закрыты и огорожены красными лентами.
В первый день ремонта в регистратуре совсем пусто, вход разрешён только рабочим. Вскоре здесь уберут перегородку с окошками, увеличится пространство для ожидающих в очереди. Так как картохранилище будет располагаться отдельно от регистратуры, между ними установят онлайн-связь.
Для посетителей будут доступны три окна. В будущем планируется организовать электронную систему управления очередью, как в банках, где клиент сам указывает, с какой целью пришёл, и в зависимости от этого направляется к нужному окну.
Кроме того, планируется открытие колл-центра с несколькими телефонными линиями — станет проще дозвониться в поликлинику и вызвать врача на дом.
— Мы также планируем реорганизовать саму работу регистратуры для повышения доступности медицинской помощи, быстроты обслуживания, улучшения его качества и комфорта во время пребывания пациентов в нашей поликлинике, — рассказала и.о. заместителя главного врача по поликлинической работе Галина Лебедева.