К капризам погоды будь готов!

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2016/02/345_d1083.jpg

То мороз, то оттепель, то снегопад. Погода в Северодвинске радует разнообразием. Автолюбители, будьте всегда готовы к метеокапризам, внимайте советам опытных инструкторов северодвинской автошколы «Наша марка».

Как сохранить авто

Не оставляйте морозной ночью машину на ручнике. Колодки ручного тормоза могут намертво схватиться с тормозным барабаном или диском, то есть примёрзнуть. Утром на автомобиле не будут крутиться задние колёса.

Никогда не разбавляйте незамерзающую жидкость для стеклоочистителей водой (согласно инструкции на этикетке). Поверьте, это наверняка уже успели сделать до вас.

Всегда держите в салоне запас старых сухих газет или специальных гигроскопичных салфеток. На коврик можно постелить несколько газет, чтобы впитывали стаявший с подошв снег.

После того как поставили автомобиль на стоянку, не спешите сразу убегать домой. Если не хотите утром увидеть стёкла своего авто, покрытые слоем льда, обязательно немного подержите двигатель включённым, чтобы просушить салон, при этом откройте дверь для проветривания.

Прогревая автомобиль, направляйте поток тёплого воздуха не на лобовое стекло, а в салон (вниз или на сиденья), иначе из-за резкого перепада температур стекло может треснуть.

Зимой в багажнике держите такие необходимые вещи, как незамерзайку, размораживатель замков, щётку-скребок и складную лопатку для снега.

Неплохо, если вы с собой будет ещё возить провода для «прикуривания» аккумулятора, запасные хлопчатобумажные перчатки и термос с горячим питьём.

Если машина находилась в необогреваемом гараже, проконтролируйте работу педали тормоза, проехав для пробы пару метров.

 

Как ездить зимой

Затрудняют управление автомобилем: дополнительные подстилки, толстые, мягкие чехлы на сиденьях, массивная зимняя одежда и обувь .

Зимой дистанция между автомобилями должна увеличиваться в два-три раза.

Никогда не смотрите в упор на задний бампер той машины, что идёт перед вами, — его надо улавливать боковым зрением, а ваш взгляд должен быть сфокусирован сразу как минимум на четырёх-пяти едущих впереди машинах.

На зимней дороге перед опасными участками, покрытыми снегом, а также перед мостами, пешеходными переходами, поворотами, автобусными остановками торможение должно быть прерывистым и плавным.

Начинайте движение со стоянки при небольших оборотах двигателя во избежание пробуксовки колёс: если на стоянке много снега, то можно «набуксовать» колею, тогда без посторонней помощи не выбраться.

Не торопитесь штурмовать сугробы, которые образуются на выездах из двора, особенно после сильного снегопада, когда снегоуборочные машины сваливают снег к краю проезжей части, не прочистив выезды, — так вы рискуете повредить бампер и другие части автомобиля.  Лучше немножко поработать лопатой, вычистив проезд.

Зимой всякий водитель на поворотах должен заранее затормозить и перейти на пониженную передачу, с тем чтобы по дуге ехать ровно, не тормозя, с небольшим газом.

Редактор
Редактор
Administrator

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29  

Архив записей