МАЗов много не бывает

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2015/04/264_d1079.jpg

Четвёрка небесно-голубых МАЗов приехала в город корабелов своим ходом 9 апреля. А с понедельника, 13 апреля, машины вышли на 1-й, 3-й и 15-й маршруты. Вместе с другими ранее приобретёнными в Белоруссии собратьями.

Северодвинский центр пассажирских автотранспортных перевозок пополнил автопарк новыми автобусами

Изначально планировалось купить сразу восемь машин, но в новых экономических реалиях пришлось сократить заказ наполовину. Впрочем, на предприятии надеются, что к концу этого года ещё четыре машины всё-таки будут приобретены. И если это произойдёт, то только новый подвижной состав будет насчитывать 30 единиц техники.
Но почему именно МАЗы? Как мы знаем, предприятие уже приобретало восемь автобусов этой марки.
Заместитель директора по эксплуатации ООО «СЦ ПАТП» Николай КАРЯГИН объяснил выбор:
— Эти автобусы отвечают всем требованиям безопасности, экологическим стандартам — класс «Евро-5», всем требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания пассажиров. В том числе и для людей с ограниченными возможностями — они оборудованы откидной рампой для граждан, передвигающихся на колясках. Кроме того, эти машины большой вместимости, специально предназначенные для работы в городе, оснащены громкой связью, а благодаря автоматической коробке передач и другим современным агрегатам обладают плавным ходом. К тому же за два года эксплуатации ранее приобретённых МАЗов мы убедились в высоком качестве сборки и надёжности автобусов. Они работают практически без поломок, ежедневно выходя на линию.
Николай Юрьевич признал: приобретение не дешёвое, но экономить на пассажирах нельзя. Люди должны видеть, что уплаченные ими за проезд деньги не пропадают неизвестно где, а возвращаются в виде современной техники. А она, надеемся, не заставит себя ждать на остановках и не только довезёт до места назначения, но и оставит от поездки приятные воспоминания.
Ещё одно преимущество новых машин — более экономичный по сравнению с автобусами других марок расход топлива. Так, если ЛиАЗ с двигателем от КамАЗа потребляет пятьдесят пять — шестьдесят литров на 100 километров, то свежеприобретённый МАЗ с мерседесовским движком при таком же пробеге расходует порядка тридцати двух литров.
Немаловажная деталь: на новеньких МАЗах установлены ограничители скорости. Так что если даже и захочется водителям поддать газку, ничего из этой затеи не выйдет, а значит, нет соблазна устраивать гонки по городу.
Ожидается, что новые МАЗы прослужат около семи лет. А дальше — в зависимости от затрат на содержание — будет ясно, сколько им ещё бегать по городским улицам. Практика показывает: предельный срок эксплуатации таких автобусов — десять лет.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Апрель 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Архив записей