MENU

02.04.2015 • Политика

Ликбез от МТС

В одном из прошлых номеров газеты «Северный рабочий» стартовала прямая линия с мобильным оператором МТС. В течение двух недель читатели задавали интересующие их вопросы о качестве связи оператора, тарифных планах и возможностях, которые предлагает МТС. Сегодня на наиболее волнующие вопросы абонентов отвечают директор филиала МТС в Архангельской области Андрей ПРИЩЕМИХИН и технический директор филиала Илья КУЗНЕЦОВ.

Один из самых популярных российских телекоммуникационных операторов ответил на вопросы жителей Северодвинска

ОТВЕЧАЕТ
Андрей Прищемихин

Фото из архива компании

Фото из архива компании

Галина Михайловна:
— Я часто путешествую, по регионам России и за рубеж. Какой тарифный план вы можете посоветовать, чтобы в любой точке мира был дешёвый и быстрый интернет?
— Галина Михайловна, на рекомендации по выбору тарифа существенно влияет не только пользование мобильным интернетом, но и количество звонков, которые вы совершаете в поездке. Информации явно недостаточно, но я бы рекомендовал Вам один из тарифов семейства Smart, в которые входят пакеты минут на всех операторов домашнего региона, безлимитные звонки на телефоны абонентов МТС, внушительный пакет интернет-трафика и SMS, действующие по всей России.
Также в международном роуминге для пользования услугами связи целесообразно подключать одну из специальных опций («БИТ за границей» для интернета, «Ноль без границ» для выгодных звонков) — это позволит Вам сэкономить на связи в поездках.

Валентина Павловна:
—Где и на каких условиях можно получить Wi-Fi роутер МТС?
— Wi-Fi роутер предоставляется в аренду за 50 рублей в месяц, но в рамках специальных акций роутер можно получить и бесплатно.
Так, бесплатная аренда доступна действующим абонентам кабельного и цифрового домашнего телевидения МТС при подключении услуги домашнего интернета как второй услуги, также роутер можно получить в бесплатную аренду по акции «Переходи на МТС».
Валентина Павловна, получить подробную информацию и оставить заявку на роутер Вы можете в салонах МТС, в контактном центре 8-800-250-0890 и через сайт dom.mts.ru.

Виталий Александрович:
— Почему целый год не приходят квитанции на оплату телевидения МТС? Откуда я могу узнать сумму к оплате?
— Виталий Александрович, отказ от печати квитанций — это общая тенденция на телекоммуникационном рынке. Мы приняли такое решение год назад, исходя из экологических соображений. За прошедший год отказ от квитанций только по Архангельской области позволил сохранить от вырубки небольшой лес.
Сейчас у абонентов МТС существует целый ряд возможностей уточнить баланс лицевого счета: в личном кабинете на сайте МТС, в салонах МТС и по телефону 8-800-250-0890. Вы также можете оставить в контактном центре номер своего мобильного телефона, и в конце каждого месяца Вы будете получать SMS-напоминание о состоянии лицевого счета на дату рассылки и 11-значный номер лицевого счета для оплаты.

Галина Михайловна:
—Почему действует такая система, что в справочную службу можно обратиться лишь по длинному номеру 8 800 и так далее, где отвечают операторы из других городов? Да и не всегда можно быстро дозвониться. Почему бы не ввести справочные телефоны на городском или региональном уровне?
— Сегодня в России работают несколько единых центров кли-ентского обслуживания МТС, в каждом из которых одновременно обрабатывают звонки более 200 человек. Специалисты кон-тактного центра МТС проходят специальный отбор и обучение. Отмечу, что сейчас средняя продолжительность ожидания клиента на телефонной линии не превышает полутора минут.
Кроме того, удобство единого контактного центра в том, что он работает круглосуточно, на номер 8-800-250-0890 или 0890 с мобильного МТС можно 24 часа в сутки бесплатно позвонить из любой точки России, получить квалифицированную консультацию и оставить заявку, если наблюдаются трудности технического характера. Контактные центры МТС оснащены по последнему слову техники, интеллектуальная система регистрации обращений позволяет лучше контролировать качество обслуживания и статус решения вопроса клиента.

Сергей Петрович:
— Какие выгодные корпоративные планы по услуге скоростного интернета может предложить компания МТС? Примерно на 30 компьютеров?
— Сергей Петрович, мы подходим индивидуально к каждому корпоративному клиенту. Для того чтобы сделать конкретное персонифицированное предложение, необходимо понимать, какие скорости Вас интересуют. Корпоративным клиентам доступны тарифы от 1550 рублей в месяц в зависимости от требуемой скорости передачи данных. В целом же обратиться за более подробной информацией о технической возможности подключения по конкретному адресу и оставить заявку можно, позвонив по номеру контактного центра 8-800-250-0990 круглосуточно или направив заявку на адрес vipline@spb.mts.ru.
Владимир Николаевич:
— Можно ли заказать себе «золотой» (запоминающаяся комбинация цифр) номер от МТС?
— Да, конечно! Вы можете выбрать номер с оригинальным сочетанием цифр категорий «Золото», «Платина», «Инфинити», «Топ-Инфинити». Стоимость «золотого» номера в федеральной нумерации составляет 800 рублей, прямой городской номер будет стоить 1500 рублей. Подобрать подходящий номер можно как при подключении к МТС, так и просто сменив номер. Узнать подробности, выбрать и заказать номер можно по телефону 0890 или 8-800-250-0890, а также в салонах МТС.

ОТВЕЧАЕТ
Илья Кузнецов

Фото из архива компании

Фото из архива компании

Юрий:
— Подскажите, а когда в Северодвинске появится сеть 4G?
— Здравствуйте, Юрий. МТС запустила в Северодвинске современную высокоскоростную сеть 4G еще летом прошлого года. Сегодня сетью охвачена большая часть города, в этом году мы планируем расширить покрытие. Отмечу, что для того, чтобы воспользоваться сетью 4G, необходимо иметь устройство с поддержкой этой сети — смартфон, планшет, роутер. Таких устройств сегодня уже достаточно много на рынке, в салонах МТС Вы можете выбрать как бюджетные модели, так и самые последние новинки среди гаджетов.

Вера Александровна:
— В старом городе в районе проспекта Ленина, улиц Комсомольской и Южной периодически пропадает мобильный сигнал минут на 30—40. Правда, это происходит не так часто, раз в два-три месяца, но случалось уже не раз.
— Вера Александровна, качество связи зависит во многом от загруженности базовой станции, в зоне действия которой работает Ваш аппарат, а также от места и здания, в котором Вы находитесь. МТС всегда следит за работой всех базовых станций и при необходимости модернизирует сеть, чтобы она выдерживала увеличивающиеся нагрузки. Кстати, для улучшения качества связи в этом районе МТС также планирует установить дополнительную базовую станцию. Сейчас наши технические специалисты ведут работы по поиску площадки для ее размещения.

Геннадий Степанович:
— Из месяца в месяц на экране телевизора появляется рябь, некоторые каналы телевидения МТС периодически вообще не транслируются. В чём дело?
— Геннадий Степанович, добрый день! Я передал Вашу жалобу техническим специалистам, и, насколько мне известно, мастер уже посетил Вас и провел ремонтные работы по Вашему адресу, восстановив качество телевещания. В дальнейшем при возникновении каких-либо трудностей технического характера мы рекомендуем Вам и другим абонентам МТС обращаться в контактный центр. Мы обязательно проверяем все обращения и оперативно устраняем неполадки.

Валерий Иванович:
— Изображение на некоторых каналах (например, Первый и Россия) периодически распадается на квадратики. Наладится ли ситуация?
— Валерий Иванович, за прошедшую неделю мы дважды направляли технических специалистов по Вашему адресу, при проверке качество изображения было в норме, оборудование МТС тоже работало стабильно. Просим обратиться в контактный центр и оставить заявку, если подобная ситуация будет наблюдаться повторно.

Владимир Евгеньевич:
— Всё время на телефон приходят сообщения с различными предложениями. От компаний парфюмерии, одежды, банков, в которых я ни разу не бывал. Откуда те, кто их рассылает, узнают мои контакты? Как от навязчивого сервиса избавиться?
— К сожалению, сами пользователи мобильной связи часто оставляют свои телефонные номера в магазинах для получения дисконтных карт, размещают в открытом доступе в интернете, например, в социальных сетях. Так номера попадают в базы спамеров. Такси, службы доставки еды, магазины — стоит только один раз указать им свой номер, как вы попадаете в их список рассылки. Если вы хотите перестать получать SMS и отписаться ото всех рассылок, наберите на телефоне USSD — запрос *111*919. вызов. Кроме того, в прошлом году мы запустили бесплатный сервис, позволяющий отказаться от получения рекламно-информационных SMS-сообщений с помощью отправки SMS-команды на номер 4424.
***
На остальные вопросы читателей газеты «Северный рабочий», полученные в ходе прямой линии, сотрудники МТС ответили в индивидуальном порядке.

Как разговаривать по мобильному телефону в кредит?

У МТС существует услуга «Обещанный платёж»

Есть три способа подключения услуги:

• наберите на своем мобильном телефоне *111*123#;

• воспользуйтесь личным кабинетом (раздел «Оплата»,
подраздел «Обещанный платеж»);

• позвоните по номеру 1113.

Услуга «Обещанный платеж» позволяет пополнить счет на 7 дней на сумму до 800 рублей. Услуга доступна для подключения при балансе до минус 30 рублей.
За каждый установленный «обещанный» платеж взимается плата в размере 7 рублей, независимо от суммы платежа.

Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме
тарифов линейки «Гостевой», «Твоя страна», «МТС iPad».
На платной основе

Comments are closed.

« »