«Симфония» к работе готова

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2013/10/646_d1041.jpg

В истории нашего завода первый случай, когда на ремонт пришла атомная подводная лодка, которой в свое время командовал Герой Российской Федерации. Это АПЛ «Смоленск», имя командира — капитан I ранга А.П. Ефанов, получивший звание Героя за успешный межтеатровый переход АПЛ «Краснодар» с отработкой новых тактических приемов и в тяжелых условиях.

С приходом Ефанова (1991—1994 годы) «Смоленск» тоже отличился: в 1993 и 1994 годах лодка была удостоена приза Главкома ВМФ за успешные ракетные стрельбы. Аналогичный приз экипаж заработал и в 1998 году. Вот такой корабль довелось ремонтировать нашей верфи.
Пришел «Смоленск» на «Звездочку» в сентябре 2011 года для восстановления технической готовности с продлением межремонтных сроков. Ответственным сдатчиком назначили Виктора Шитухина
(V отдел), сдаточным механиком — Николая Копытова (цех 10). Шитухин уже был ответственным сдатчиком на подводном корабле такого проекта — «Воронеж», который уже после ремонта на нашем заводе несколько раз отличился на учениях Северного флота.
Во время нахождения «Смоленска» в заводской док-камере был проведен ремонт донно-бортной арматуры, прочного и легкого корпусов, спецпокрытий, общекорабельных систем. Здесь постарались трудовые звенья цехов 3, 4, 7, 8, 9, 15, 16, 40. Что касается корпусной операции, тон в работе задавала бригада сборщиков Константина Ряснова (цех 25). После завершения стапельного этапа ремонта заказ вывели из док-камеры достраивать на плаву и ошвартовали у причала глубоководной набережной. Было это в августе 2012 года. После выхода на чистую воду корабль начали готовить к перезарядке реакторов. Кто работает на атомных лодках, тот знает, какое это ответственное дело. Оно было успешно выполнено, в чем немалая заслуга и бригад, возглавляемых Александром Смирновым и Александром Лапиным (цех 15), Валентином Катышевым (цех 16).
В конце мая текущего года на заказе начались швартовные испытания. На конец сентября из 265 швартовных документов было закрыто 164. В этом направлении у каждого коллектива, занятого на лодке, своя задача, которую он старается достойно выполнить. Так, слесари-судоремонтники Михаил Колосов, Валерий Попов, Александр Сергеев, Виталий Завьялов и Андрей Ларичев классно произвели ремонт клапанов конденсатно-питательных систем (мастер Андрей Микшин, цех 8). Специалисты ЗАО «Биус» Сергей Тыфанюк и Виктор Алексеенко показали свои знания при испытании навигационного комплекса «Симфония» и подготовке заказа к СБР. Инженер Павел Кузнецов и электромонтажник Максим Михайлов (СПО «Арктика») старательно потрудились при подготовке швартовных испытаний паротурбинной установки от внешнего источника. Все они и еще ряд рабочих и специалистов за умелые действия, обеспечивающие своевременное закрытие документов, были поощрены приказом генерального директора предприятия.
Швартовные испытания на «Смоленске» продолжаются. Одна из ближайших задач — это подготовка к проведению швартовных испытаний паротурбинной установки от внешнего источника. Здесь большая ответственность ложится на цехи 15, 16, РЭЦ, контр-агентов.
Впереди у «Смоленска» и другие задачи — комплексные швартовные испытания главной энергетической установки, вывод лодки для экзаменовки в море. «Смоленск» — сдаточный заказ текущего года. Поэтому работы на корабле идут в круглосуточном режиме. Дважды в день — утром и вечером — здесь проходят проверки. Ракетоносец регулярно посещает генеральный директор Владимир Никитин. На заказе прилюдно каждую декаду подводятся итоги по определению передовых коллективов и отдельных работников, досрочно и с высоким качеством выполняющих производственные задания, обеспечивающих закрытие документов и выполнение этапных сроков генерального графика.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Октябрь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Архив записей