Автомат с информацией

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2013/08/280_d1031.jpg

В отделении соцзащиты Северодвинска появился новый «работник» — умная машина под названием информационный киоск. Неприхотлив и прост в обращении. С виду очень напоминает банкомат или информационный терминал, к ним северодвинцы уже успели привыкнуть. А внутри содержит массу полезной информации, которую самостоятельно может получить любой посетитель отделения, не отрывая от работы специалистов.

Его установили в отделении социальной защиты населения

Именно в этом главная цель установки инфокиоска — снизить нагрузку на специалистов. Раньше, как рассказали в отделении соцзащиты, нередко бывало так: приходит человек только лишь затем, чтоб узнать, какой пакет документов надо собрать, записывает под диктовку… А назавтра, смотришь, он снова на приёме — оказалось, бумажку потерял. Некоторые по нескольку раз в год прибегают, гневно топая, с обвинениями, что деньги вовремя не переводятся, а на самом деле выясняется, что просто забывают проверять счёт, на который поступает соцпомощь.
Теперь все подобные вопросы можно решить вовсе без участия специалистов отделения, «пообщавшись» с информационным киоском. Наполнение его постарались сделать максимально удобным для посетителей, интерфейс — максимально простым: всё написано крупно и понятно. Лёгким прикосновением к экрану можно попасть в нужный раздел, получить, например, информацию о структуре, видах деятельности учреждения, имена, фамилии и часы работы экспертов. В другом разделе доступна вся законодательная база по льготам, здесь же можно найти список необходимых для оформления льгот и других мер соцподдержки документов. А в разделе «Личный кабинет» собрана вся информация о начислениях и выплатах по месяцам. Она до-ступна только получателю мер соцподдержки, никто другой посмотреть её не сможет, потому что для доступа в «Личный кабинет» нужно с паспортом обратиться в «Справочное» и получить специальный пин-код.
— Получатели мер соцподдержки иногда путаются, куда были перечислены деньги: на сберкнижку, карту, счёт в каком-либо банке. А тут всё можно посмотреть: когда были переведены средства и куда, — рассказывает директор ОСЗН Людмила Билык.
Информацию о начислениях, выплатах, а также списки документов можно не только посмотреть на экране, но и вывести на печать. В нашем отделении соцзащиты систему сразу усовершенствовали: печатаются сведения не на крохотной полоске бумаги прямо в инфомате, а на обычном принтере — так, чтобы клиент всё мог прочитать.
— Как показала практика, подобные информационные киоски пользуются большой популярностью. В Архангельске такие автоматы работают во всех отделениях соцзащиты уже два года, жители города смогли убедиться, что это очень удобно, — поделилась ведущий консультант министерства труда, занятости и социального развития Архангельской области Елена Иванова. — Средства на приобретение и установку киосков выделены в соответствии с программой «Социальная поддержка граждан в Архангельской области на 2013—2015 годы». В этом году информационный киоск помимо Северодвинска заработает ещё и в Коряжме. Всего же до 2015 года планируется установить 12 подобных инфоматов.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Архив записей