Мим из детского дома

http://nworker.ru/wp-content/uploads/2013/06/560x450.gif

Мим Джаз, как мимолётное виденье, материализовался на одной из вечеринок, показал парочку лирических номеров и снова растворился в полумраке. Потом я увидела его уже на большой сцене — на фестивале талантов в честь 75-летия Северодвинска. В гриме и сложном костюме он показал эффектный номер «Безумный Шляпник», двигаясь словно робот на шарнирчиках.

На фестивале я и узнала, что мима зовут Даниил Семёнов, что он работает педагогом дополнительного образования в детском доме «Оленёнок», а по образованию — повар-кондитер. А ещё он рисует и пишет стихи.

— До детского дома я успел поработать художником-оформителем, кондитером (делать съедобные шедевры я мечтал с детства), санитаром в больнице, поваром, — рассказывает Даниил. — Танцевал я тоже с детства, моя мама Елена Дмитриевна — хорео-граф и педагог. Но в то время я больше рисовал, чем танцевал. В 15 лет (сейчас мне 27) один парень заразил меня Майклом Джексоном, подарил пару видеокассет. Я ходил к друзьям, просил дать посмотреть, сидел, впитывал. Дома пытался повторять его движения перед полированным шкафом. И однажды доповторялся до того, что понял: надо вырабатывать свой стиль. Попробовал себя на конкурсе «Шанс» в 2003 году (с номером «Фараон»), взял приз зрительских симпатий. В 2007-м участвовал в «Шансе» с пантомимой «Одиночество». Стал делать дальнейшие шаги. Теперь меня иногда приглашают выступать и работать с людьми во время различных мероприятий. Номера придумываю сам. Слушаю музыку — и представляю какие-то образы.

— Получается, в артистическом деле ты был и остаёшься самоучкой?

— Получается. Ну и мама помогала советами.

— Ты используешь образы великих мимов и клоунов?

— Конечно, меня вдохновляют образы Марселя Марсо, Вячеслава Полунина, Чарли Чаплина, но надо делать что-то своё. Мне никогда не хотелось копировать чьи-то номера. Зачем?

— Кто делает тебе костюмы?

— Сам. Для «Фараона» сделал костюм из кофейных банок. Придумал, как их обшить тканью, куда вставить картон. «Асисяйский» красный комбинезон сшила коллега по детскому дому Юлия Геннадьевна; а большие жёлтые тапочки пришлось заказывать (мне их сваляли), потому что нигде не мог найти клоунские ботинки. Самый сложный костюм, наверно, Шляпник. История костюма — практически история номера. Я предложил на фестиваль пантомиму «Мечта», но меня попросили сделать что-нибудь повеселее. Стал думать, зашёл в Интернет и увидел Джонни Деппа в роли Шляпника. За три дня сделал и номер, и костюм. Полосатые гетры, кеды и всякие верёвочки у меня уже были. Обрезал старые брюки. И сам сшил большую шляпу из ковролина, все пальцы исколол.

— Как и почему ты пришёл работать в детский дом?

— Какое-то время я был без работы, а потом в службе занятости увидел объявление: «В детский дом «Оленёнок» требуется хорео-граф». Директор Ольга Витальевна Стеблецова, когда брала меня на работу, сказала: «Попробуй. Дети сложные. Будут испытания». Я всё ждал, когда начнутся испытания. Потом понял, что сама работа — это и есть испытание. Два с половиной года я там работаю.

— У тебя есть ощущение, что ты себя нашёл?

— Есть такое ощущение. Кондитерское дело не забросил, пеку, люблю готовить. А в детском доме… По-моему, мы с детьми воспитываем друг друга. Я не только отдаю, но и получаю. Дети — они очень талантливые. Я иногда им завидую; у меня от природы нет такой растяжки, гибкости. Меня радует, что дети меня поддерживают, что у них многое получается.

Последние новости

Рубрики

Календарь публикаций

Июнь 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей